c 10:00 до 19:00
8 (812) 600-10-95
Работаем по всей России

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге

Регистрация ОООРегистрация ООО (общество с ограниченной ответственностью) - одна из самых распространенных форм регистрации предпринимательской деятельности. Основная особенность ООО заключается в разделении долей уставного капитала между всеми его участниками, ответственность которых ограничена в размере своей доли. Отсюда и вытекает такое название - общество с ограниченной ответственностью.

Мы оказываем квалифицированную помощь по подготовке, подаче и получению всех документов при государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью, включая постановку на учет в ИФНС, ПФР, ФСС.

Стоимость наших услуги – 12 590 рублей. Срок – от 7 до 10 дней.

Чтобы начать процедуру оформления ООО либо же просто снять Ваши беспокойства либо сомнения, звоните по телефону (812) 600-10-95, и мы Вам обязательно поможем.

Что Вам даст регистрация ООО?

Если Вы хотите начать бизнес и при этом:

  • у Вас есть команда соучредителей, состоящая из хотя бы из двух человек;
  • Вы собираетесь заниматься такой деятельностью, как, к примеру, розничная продажа алкоголя или же торговля оружием;
  • планируете работать с серьезными и крупными партнерами;
  • Вам требуется нанимать много работников;
  • собираетесь вкладывать большие средства и работать на обычной системе налогообложения;
  • хотите в будущем масштабировать свой бизнес и открывать филиалы в других регионах;
  • в будущем думаете бизнес продать и получить за него хорошие деньги.

То в таких случаях открывать ИП либо не имеет смысла, либо невыгодно, либо и вовсе запрещено законом.

Для серьезного бизнеса требуется именно фирма. И общество с ограниченной ответственностью – самая оптимальная и распространенная в России форма предпринимательства.

Самые главные преимущества ООО

Конечно, таких льгот и послаблений, как у индивидуальных предпринимателей, у соучредителей ООО нет. Но зато есть ряд других выгод:

  • Уставной капитал – всего 10 000 рублей, которые к тому же можно внести никак не оцениваемым имуществом. Риск учредителей – в пределах этого капитала.
  • Самих учредителей может быть до 50 физических либо юридических лиц.
  • Вы можете использовать упрощенную систему налогообложения (УСН), облегчающую бухгалтерский учет.
  • Не требуется выпуска никаких акций, что заметно ускоряет начало деятельности и облегчает работу учредителям.
  • При этом ООО является партнером, внушающим доверие как другим компаниям, так и инвесторам.
  • По сравнению с такими организациями, как ОАО и ЗАО, траты на открытие ООО небольшие – госпошлина всего 4 000 рублей.
  • Документооборот и отчетность существует, но она намного проще, чем в других организациях.

И всё же ООО – это юридическое лицо. И его существование, в отличие от ИП, регламентировано достаточно жестко. И в первую очередь это касается правил открытия общества.

Если регистрировать ООО самостоятельно

В таком случае Вам придется проделать намного больше действий, чем, например, при открытии ИП:

  • Провести подготовительную работу.
  • Выбрать название фирмы.
  • Найти действительный юридический адрес, с подтверждением его актуальности.
  • Подобрать коды ОКВЭД.
  • Определиться с формой налогообложения.
  • Подготовить целый ряд учредительных документов.
  • Разработать Устав организации.
  • Подготовить Протокол Общего собрания участников ООО (Решение, если один участник).
  • Подготовить Учредительный договор, если участников несколько.
  • Заполнить Заявление о регистрации ООО по форме Р11001.
  • Оплатить госпошлину за регистрацию ООО.
  • Заверить все необходимые документы для регистрации у нотариуса.
  • Подать и зарегистрировать документы в межрайонной инспекции ФНС
  • Изготовить печать.
  • Открыть расчетный счет в банке.

Как видите, шагов и документов много. В любом месте можно допустить ошибку. Притом незначительную – к примеру, опечатку в документе. Или же некоторые забывают проверить название своей фирмы на предмет того, использует ли его кто-то. И это может привезти к отказу в регистрации, потерям ваших денежных средств и нескольких дней времени.

Даже если Вы все сделаете сразу правильно, то Вы потратите много времени и сил, которые можно провести намного продуктивнее. К примеру, занявшись поиском клиентов. Поэтому Юридический Центр «ВИНДЕКС» предлагает Вам помощь в оформлении и регистрации ООО.

Что Вы получите от специалистов компании «ВИНДЕКС»?

  • Определение видов деятельности ООО по классификатору видов экономической деятельности. Вы сможете правильно выбрать коды ОКВЭД и избежать лишних налогов.
  • Выбор формы налогообложения.
  • Организационно-правовая структура предприятия.
  • Банк – какой лучше всего выбрать для расчетного счета.
  • Составление списка всех участников ООО согласно действующему законодательству.
  • Подготовку и оформление полного пакета необходимых документов.
  • Оплату госпошлины, что позволит Вам избежать стояния в очередях.
  • Регистрацию Общества с ограниченной ответственностью в межрайонной инспекции ФНС.
  • Изготовление печати общества.
  • Получение информационного письма об учете ООО в Госкомстате.
  • Постановку на учет в налоговых органах.
  • Получение выписки ЕГРЮЛ.
  • Постановку на учет, как в Пенсионный Фонд, так и в Фонд Социального Страхования.
  • Подача заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).

Одним словом, мы полностью выполним за Вас все бюрократические процедуры. Просто подайте заявку – и всё будет сделано в лучшем виде и с гарантией. «ВИНДЕКС» обеспечит регистрацию ООО любой ценой, в указанные сроки и без дополнительных затрат с Вашей стороны.

Кроме того, на протяжении всего процесса Вы будете получать от нас бесплатные консультации, касающиеся деятельности ООО.

Регистрация ООО под ключ состоит из следующих этапов:

Вы предоставляете нам следующие сведения:

  • Наименование предприятия на русском, а также при необходимости на иностранном языке, если этого требует открытие ООО.
  • Адрес будущего местонахождения предприятия.
  • Размеры и предварительные условия формирования уставного капитала предприятия.
  • Виды деятельности, которыми будет заниматься будущее ООО.
  • Предполагаемую систему налогообложения.
  • Копий паспортов всех учредителей и генерального директора будущего ООО.

Если у Вас с чем-то возникли проблемы – мы Вас проконсультируем. Бесплатно. После этого мы собираем пакет документов, заверяем у нотариуса и регистрируем Вас во всех необходимых государственных органах.

В итоге Вы получаете готовое ООО и комплект учредительных документов. Вам даже не нужно будет знать весь процесс открытия ООО – об этом будем беспокоиться мы. А Вы можете спокойно приготовиться к началу предпринимательской деятельности.

Остались вопросы?

8 (812) 600-10-95 Заказать консультацию